Во втором квартале минувшего года гаджеты с ОС iOs стали популярнее приборов на Android в США. Apple вышла на первое место по продажам «умных устройств» на родном для нее рынке впервые с четвертого квартала 2012 года.
«Основным фактором успеха компании Apple стал выпуск iPhone 6 и 6Plus и ослабление ранее твердых позиций платформы Android в сегменте дорогих смартфонов», — считает глава по исследованиям Kantar Worldpane Каролина Миланези. «Выбор устройств различной стоимости доступен и с контрактом оператора и без такового».
Как отмечается в исследовании международного агентства Kantar Worldpane, доля устройств на базе iOS в Штатах составила 47,7% рынка, а доля всех телефонов, работающих на базе Android — 47,6%. Среди вендоров в Китае лидером остается продукция компании Xiaomi, а вот Apple нарастила там свою долю iOS до 21,5% по сравнению с 19% в прошлом году. Если в IV квартале 2013 г. Samsung удалось продать на мировом рынке порядка 85 млн смартфонов, то за аналогичный период 2014 г. показатель снизился до 71-76 млн. Apple же продала за последние три месяца завершившегося года 74,5 млн своих смартфонов — рекорд для этой корпорации.
По данным компании, проникновение смартфонов в США сейчас составляет 59%, на ключевых европейских рынках (Великобритания, Германия, Франция, Италия, Испания) — 67%.
В Европе и США популярность устройств Apple составляет 87%, компания Samsung показала результат только в 62%.