Технология

«Почта России» в 8 раз улучшила сроки доставки писем по Москве за два года

В прошлом году по итогам 4-ого квартала по Москве вовремя было доставлено 95% писем. Так, доля писем, доставляемых в нормативные сроки между регионами, в четвертом квартале 2014 года составила 72%, что на 8 процентных пунктов больше, чем в 2013 году и на 20 процентных пунктов больше, чем в 2012 году. Это в 8 раз больше, чем в 2012 году. Об этом рассказали в пресс-службе «Почты России» со ссылкой на данные Роскомнадзора.

Генеральный директор ФГУП «Почта России» Дмитрий Страшнов сообщил журналистам, что предприятию удалось сократить сроки доставки почты. В них будут тестироваться принципиально новые решения: «продленный график без перерывов, электронная очередь, открытые стойки с товарами, новые технологии упаковки и приема отправлений», — добавили в пресс-службе. Чтобы заказать доставку, нужно позвонить по телефону, указанному в извещении почтового отделения. Кроме того, почта продолжит открывать специализированные центры выдачи и приема посылок: к 2016 году в крупных городах их количество планируется довести до пятисот.

За последние полтора года показатели Почты России по скорости и качеству доставки существенно улучшились, что стало возможным благодаря модернизации логистической инфраструктуры: выводу на полную мощность первой очереди логистического центра во Внуково, расширению региональных обрабатывающих мощностей и децентрализации потоков международной почты.