Дело в том, что аккумулятор, расположенный в устройстве, быстро теряет заряд, а света, который поступает от Солнца, совершенно не хватает.
Сигнальный светофор модели Т-7 был опробован в 2014-м году, после чего установили некоторое количество как экспериментальные.
Неэффективными оказались светофоры на солнечных батареях в Москве, сообщили в пресс-службе ГКУ «Центр организации дорожного движения».
«Мы прорабатывали с различными изготовителями батарей вопрос, как сделать аккумулятор более эффективным, но в настоящее время размер солнечного коллектора становится очень большим, для этого придется построить полноценный светофор с колонкой», — отметила собеседница Агентства. Сейчас новые светофоры на солнечных батареях в Москве не устанавливают.
Ситуация с паркоматами на солнечных батареях несколько иная, так как энергия расходуется незначительно.
Энергопотребление этих светофоров отличается от энергопотребления паркоматов, работающих с помощью солнечных батарей.
Рабочие светофоры останутся на месте плюс будет поддерживаться их стабильная работа.