Хотя партнерский маркетинг не нов, интерес к нему растет с каждым днем. Для продавца это возможность продвинуть свою продукцию и привлечь покупателей, при этом затратив на раскрутку минимум времени и средств. Партнерам предоставляется возможность полной свободы действий для получения максимальной финансовой прибыли. Если вам интересна партнерская программа, изучите подробнее условия такого сотрудничество и найдите выгоду для себя.
Что такое партнерская программа и кто ее участники?
Это форма делового сотрудничества, основанная на отношениях: продавец (рекламодатель) — партнер — конечный потребитель. Специфика этого канала продвижения не позволяет использовать его для прямого маркетинга. Это ближе к модели привлечения независимых маркетологов, которые, мотивированные системой льгот, бонусов и комиссий, принимают наиболее эффективные меры для привлечения как можно большего числа клиентов.
Продавец является основным звеном партнерского маркетинга — он или она «запускает» программу, таким образом, желая продвигать свои продукты и привлекать клиентов для достижения бизнес-целей.
У партнера есть рекламная площадка, которую он может использовать для продвижения товаров / услуг продавца. Таким образом, любой пользователь веб-сайта или социальных сетей может извлечь выгоду из программы, став ее участником.
Пользователь — это просто потенциальный клиент, который переходит по специальной партнерской ссылке. В результате его перенаправляют на сайт рекламодателя, где он совершает покупку или выполняет другое желаемое действие.
Партнерская сеть — это платформа, которая связывает продавца и партнера. Ее роль заключается в обеспечении коммуникации, в контроле правильности расчетов и оптимизации деятельности всех звеньев цепи.