Политика

CRM для тендеров

Один из самых эффективных способов повысить производительность работы предприятия и разгрузить персонал для выполнения более важных задач – это автоматизация бизнес-процессов. Если какая-то часть рабочего процесса заключается в многократном повторении определенных действий (например, поиск и внесение в таблицу адресов и телефонов), то ее можно автоматизировать с помощью современных программных приложений, которые разрабатываются в соответствии со спецификой отрасли бизнеса.

easy-redmine-2016-sales-manager-personal-page

Одним из наиболее эффективных решений для автоматизации бизнес-процессов является CRM — система управления взаимоотношениями с клиентами — Customer Relationship Management. По сути, это программное обеспечение, которое работает с базой данных поставщиков, клиентов, покупателей, торговых партнеров компании. В идеале, все аспекты работы фирмы – начиная с электронной почты и заканчивая учетом материальных активов и документооборот — находятся в единой автоматизированной системе, которая обрабатывает и анализирует имеющуюся информацию и позволяет более эффективно планировать работу менеджеров, вести мониторинг выполнения проектов, отображает текущие задачи и многое другое.

Эффективное решение для автоматизации работы в системе В2В

В системе взаимодействия между субъектами бизнеса — В2В – выбор автоматизированных систем для управления информационным и экономическим взаимодействием особенно важен, т.к. большинство официальных систем электронной коммерции является дорогостоящим программным обеспечением, которое может позволить себе далеко не каждая компания. Поэтому современные CRM, в которых объединены данные по субъектам как крупного, так и среднего и малого бизнеса, позволяют всем субъектам определенной сферы деятельности получить равные шансы на заключение выгодного контракта.

CRM для тендеров – это информационная платформа, которая позволяет автоматизировать задачи, связанные с поиском, организацией и проведением тендеров. При этом работа системы может быть построена как с позиции участника (поиск тендеров по необходимым условиям), так и с позиции организаторов (выбор участников, контроль регламента, проведение торгов и определение победителя и т.п.).

Основные функции CRM для закупок могут быть следующие:

1. разработка условий тендера в соответствии с актуальными задачами компании;
2. публикация тендера на внешних площадках;
3. анализ условий для закупок товаров, услуг;
4. разработка и контроль регламента тендеров в соответствии с действующим законодательством;
5. контроль внутреннего регламента проведения тендеров.

Для компаний, заинтересованных в участии в тендерах, автоматизация бизнес-процессов чаще всего заключается в автоматическом поиске подходящих тендеров в соответствии с определенными условиями. Многие современные CRM для тендеров имеют функцию анализа условий тендера по ключевым словам, которые необходимо заранее ввести в систему. По результатам поиска и анализа полученных данных, система может выдавать отчеты по эффективности работы менеджеров, по работе с тендерами за заданный период времени, отчеты об общих суммах выигранных тендеров и другие суммарные данные.

С внедрением CRM для закупок некоторое время придется настраивать ключевые запросы в соответствии с алгоритмами поиска площадок для тендера, а также фильтры, которые отсеивают неподходящие условия. Но поняв принцип работы системы, менеджеры быстро осваивают работу с CRM и в результате увеличивают эффективность поиска тендеров с подходящими условиями в среднем на 50-60%.

Tagged , , , , , , , , , , , , , ,