Мастера рекламного пранка из компании LG уже не раз нас удивляли своей сообразительностью. Чего только стоит реклама линейки IPS-мониторов, в рамках которой сотрудники компании установили на пол лифта в какой-то бизнес-высотке несколько мониторов и с помощью них создали иллюзию проваливающегося пола. На сей раз, в рамках рекламной кампании телевизоров LG Ultra Reality сверхвысокой четкости, компания решила создать иллюзию конца света из окна офиса, в котором проходят собеседование будущие сотрудники одной из испанских компаний.
Суть следующая. Вместо окна в одном из рабочих кабинетов ребята из LG установили 84-дюймового Ultra HD-красавца. Потенциальный волонтер приходит в офис для прохождения собеседования и последующего устройства на работу, садится перед окном. Собеседование проходит в обычном режиме: знакомство, резюме, бла-бла-бла. И вдруг человек видит, как за окном (а на самом деле на экране телевизоре) на город с колоссальной скоростью падает гигантский астероид. Картинка на экране телевизора настолько четкая и если хотите «настоящая», что человек не может различить — реальность ли это или все-таки иллюзия. Помимо этого атмосферу нагнетают установленные в стены мощные колонки. Поэтому, глядя на экран Ultra HD телевизора, человек в действительности думает, что смотрит в обычное окно обычного офиса.
Шок, страх, крики отчаяния, призывы к маме, трехэтажный мат, занавес и разоблачение… В общем, наслаждайтесь.