Аналитики Kantar Worldpanel ComTech собрали статистические данные, позволяющие судить о распространенности носимых электронных устройств. Как утверждается, по состоянию на декабрь 2016 года в США умные часы или браслет для занятий физкультурой были у 15,6% потребителей. Этот показатель немного вырос по сравнению с сентябрьским значением 14,8%.
В то же время, умные часы существенно уступают браслетам: в США они есть только у 4,2% пользователей. В Европе проникновение умных часов оценивается в 3,8%, а всех носимых электронных устройств — в 9,2%. Аналитики уточняют, что европейские данные охватывают только четыре крупнейших рынка: Великобританию, Германию, Францию и Италию.
В США крупнейшим поставщиком умных часов считается Apple. Доля этой компании составляет 50% рынка. На втором месте находится Samsung с 17,4%. В сегменте умных браслетов лидирует Fitbit с 75%. На втором месте — Garmin с 12,5%.
В Европе Apple принадлежит 37% рынка умных часов. Доля Samsung составляет 16%. Среди поставщиков браслетов лидером является компания Fitbit, занимающая 50%. Доля Garmin равна 23%. Интересно, что в Германии Garmin даже превосходит Fitbit по доле рынка (36% против 31%).
Источник: Kantar Worldpanel ComTech
Теги:
Apple