Статьи

6 преимуществ видеомаркетинга

6 преимуществ видеомаркетинга

В век Интернета маркетинг принимает множество форм. Это может быть креативная, часто очень продвинутая графика или рекламные тексты. Тем не менее, наиболее эффективной его формой, приносящей впечатляющие результаты, является видеомаркетинг. В одной из наших предыдущих статей мы представили вам интересные идеи использования видеоконтента для продвижения вашего бизнеса. В этой статье мы представим вам 6 преимуществ создания рекламных видеороликов для вашего бизнеса. Ты интересный? Приглашаем к чтению!

Google и видео — идеальное сочетание

Высокая позиция в поисковой выдаче — отличное доказательство популярности контента. Получается, что почти ¾ результатов, показанных в Google, — это видеоконтент. Подавляющее большинство из них — видео, опубликованные на YouTube, и это напрямую связано с тем, что оно принадлежит Google. Как вы думаете, почему стоит выбирать рекламные фильмы ?

Алгоритмы Google за последние годы значительно изменились по сравнению с его началом. Когда вы публикуете свой контент в виде видео, самая популярная в мире поисковая система в первую очередь считывает его как высококачественный контент. По этой причине загруженное вами видео будет иметь более высокий рейтинг в результатах поиска, чем текст или графика. В ходе сотрудничества с одним из клиентов продакшн студияи, помимо использования оригинальной графики, мы решили создать видеоролик, представляющий его продукцию. Показ муки в пасхальных декорациях оказался в яблочко!

Видеоконтент привлекает мобильных пользователей

Представьте, что вас отключили от интернета на месяц. Не легко, правда? Безусловно, молодому поколению еще сложнее. По данным Google, 70% подростков тратят более 3 часов в день на просмотр видео онлайн. Аналогичным образом проводят свободное время интернет-пользователи чуть постарше, и все это происходит на мобильных устройствах. Неудивительно, ведь в наше время смартфоны стали крайне дружелюбны к любителям видеоконтента.

 

Если вы хотите эффективно охватить свою аудиторию рекламным контентом, вам следует выбрать рекламные ролики. С точки зрения пользователя просмотр видеоматериала гораздо удобнее, чем чтение текста, поскольку ему не нужно беспокоиться о всплывающих окнах или других прерываниях, которые затрудняют ему чтение контента. Убедитесь, что ваш звук четкий и понятный при создании видео. Благодаря этому вы позаботитесь о пользователях, которые любят относиться к видео как к подкастам и слушать их во время выполнения повседневных дел.

Клиенты любят видео о продуктах!

Многие люди, у которых есть собственная компания, воздерживаются от создания видеоконтента, утверждая, что это будет слишком дорого для их компании. Тем не менее идти навстречу покупателям стоит, ведь, как оказалось, они любят товарный контент в виде видео! Видео не только облегчает потребителям запоминание важных фактов, например, о характеристиках устройства, но, прежде всего, экономит время.

Доказано, что более половины людей, смотрящих видео, с удовольствием поделятся им в сети, если сочтут его полезным. Это отличный способ увеличить количество просмотров и посещений вашего сайта. Создание рекламного ролика расширит охват вашего бизнеса и повысит узнаваемость вашего бренда.

Повысьте доверие к своему бренду с помощью видео

Публикация видеоконтента позволяет вашей аудитории лучше узнать вас. Создав видео о своем бренде, вы сделаете его гораздо более достоверным. Кроме того, его можно использовать для масштабной раскрутки. Если ваши услуги необычны или вписываются в определенную нишу, стоит выбрать видеоконтент, который покажет вашу компанию в новом, свежем свете.

Рекламные фильмы – наша специализация. Некоторое время назад мы сделали уникальный проект, в котором показали красивое историческое здание в совершенно новой версии. Наш клиент не только хотел показать самые большие преимущества элегантного отеля — его главной целью было представить себя компаниям как идеальное место для организации тренингов и деловых встреч.

Видеомаркетинг вам все объяснит

Представляя новый продукт или услугу, вы должны убедиться, что вы предоставили правильный объем информации о них. Никто не любит покупать кота в мешке. В наше время неудивительно, что основным источником, из которого ваши клиенты черпают знания, является Интернет. Здесь вы должны разместить информацию о вашем предложении. Какая форма будет лучшей?

Ответ, вероятно, вас не удивит. видео! Целых 98% интернет-пользователей говорят, что смотрели видео о них, прежде чем купить товар или услугу. Ба! Мы делаем это сами. Это связано в том числе и с тем, что аудиовизуальные формы намного легче усваиваются, а значит, позволяют запомнить больше информации.

Видеоконтент объединяет людей

Создание видеоконтента не только повлияет на узнаваемость вашей компании, но и позволит выстроить вокруг нее сообщество, что дополнительно повлияет на охват вашего бренда. Социальные сети любят видеоконтент, а интернет-пользователи любят социальные сети! Если вы хотите создать контент, который побудит их к взаимодействию, обязательно включите рекламный ролик.

Вам не обязательно сразу принимать решение об очень профессиональных постановках, для которых вам понадобится около десятка съемочных групп. Социальные сети многое прощают, когда дело доходит до видеоконтента. В некоторых случаях, крайне желателен естественный контент в виде видео. Ручные истории могут давать действительно фантастические результаты, а также сокращают дистанцию между вашей компанией и вашими клиентами.