Жизнь современного человека тесно связана с социальными сетями. Их используют практически все слои населения. Многие даже не представляют своей жизни без социальной сети, ведь это возможность общаться с другими пользователями в любое время и в любом месте, просматривать их информацию – фотографии, видеозаписи. Социальные сети используют не только для своих целей. Их как инструмент применяют для продвижения известных компаний для продажи товаров и услуг.
YouTube
Эта видеосеть появилась в США в 2005 году и стала самой популярной видео системой в мире. Она считается социальной, так как требует регистрации и позволяет общаться и делиться мнениями о видеороликах. В Ютуб и при его продвижении в 2019 году можно найти любую видео информацию от развлечений до научных роликов. Основные возможности для пользователей:
— выкладывать видео разных уровней и форматов;
— комментировать и быстро оценивать другие ролики;
— вести Ютубе видеоканал;
— создавать онлайн чаты.
ВКонтакте
Социальная сеть ВКонтакте появилась в России. Она позволяет пользователям:
— создавать свой аккаунт;
— общаться с другими пользователями в личной переписке;
— пересылать аудио- и видеозаписи, изображения, документы;
— играть в онлайн-игры;
— создавать групповые беседы.
Именно ВК стала лидирующей социальной сетью в России. Ее чаще всего используют для интернет-магазинов. Часто подписчики могут получить скидку за репосты и лайки, а интернет-магазин при этом получает хорошую рекламу. У пользователей есть возможность купить требуемый товар или заказать интересующую услугу по выгодной цене не выходя из дома.
Одноклассники
Данная социальная сеть занимает третье место по популярности в России. Она предлагает пользователям:
— публиковать информацию на своей странице;
— общаться с помощью сообщений и видеозвонков;
— выполнять денежные переводы;
— приобрести дополнительные платные опции, среди которых черный список и невидимка;
— отправлять друг ругу подарки.
Проект ОК работает с 2006 года. Как и многие другие социальные сети, он предлагает пользователям мобильную версию, позволяющую экономить сетевой трафик.
Эта социальная сеть появилась в США в 2006 году. Среди ее возможностей следует выделить:
— ведение пользователями блога с сообщениями длиной до 280 символов;
— опция «Moments», позволяющая увидеть резюме лучших публикаций.
Свои микроблоги в сети со старыми аккаунтами Твиттер ведут многие известные люди, прославившиеся шоу-бизнеса, спорта, политики и прочих сферах.
Аск ФМ
Социальная сеть Аск ФМ появилась в Латвии в 2010 году. Ее главной особенностью является то, что задавать вопросы и отвечать на них можно анонимно.
Сеть Инстаграм особенно популярна у молодежи. Она стала одной из самых перспективных для развития бизнеса, раскрутки брендов и продвижения товаров. Ее участники могут:
— просматривать материалы других пользователей, оценивать их и комментировать;
— вести блоги;
— обрабатывать свои фотографии;
— искать необходимую информацию по хэштегам.
Кроме того Твиттер предлагает пользоваться кросс-постингом, то есть публиковать материал сразу с нескольких сетях.
Нельзя однозначно сказать, какая социальная сеть является лучшей. Каждая имеет как свои достоинства, так и недостатки. Поэтому пользователи чаще всего не выбирают одну, а используют возможности нескольких из них.