Не расстраивайтесь, если не можете себе позволить телевизор по цене квартиры. Компания Sony предложила более демократичные варианты телевизионных панелей. Японский производитель анонсировал цены на новые 4K-телевизоры сверхвысокого разрешения.
По словам Sony, 55-дюймовая модель XBR-55X900A и 65-дюймовая модель XBR-65X900A 4K Ultra HD LED TV будут предложены по цене 4999 и 6999 долларов, соответственно. Телевизоры поступят в продажу 21 числа этого месяца. Телевизионные панели, представленные в рамках прошедшей выставки потребительской электроники, уже появились на демонстрационных стендах в розничных магазинах Sony на территории Штатов.
До начала лета станут доступны новые модели телевизионных панелей, которые помогут увеличить аудиторию 4K TV, — заявил старший вице-президент Sony Electronics Home Division Майк Лукас.
Sony также анонсировала дату начала поставок FMP-X1 4K Media Player. Медиаплеер станет доступен массовому потребителю уже этим летом по цене 699 долларов. В эту цену также войдут 10 фильмов в разрешении 4K (около 4000 пикселей по горизонтали), в частности «Bad Teacher», «Battle: Los Angeles», «The Bridge on the River Kwai», «The Karate Kid» (2010), «Salt», «Taxi Driver», «That’s My Boy», «The Amazing Spider-Man», «The Other Guys» и «Total Recall» (2012).
А уже осенью заработает первая в мире служба дистрибуции 4K-видео, заочное знакомство с которой состоялось в январе 2013 года в Лас-Вегасе. Sony откроет доступ к платной 4K-видеотеке с тайтлами от студии Sony Pictures Entertainment и других центров производства телевизионного контента.
4K-телевизор имеет вчетверо больше пикселей, чем традиционная HD-панель. Sony надеется, что новая служба поможет увеличить доступность 4K-контента и ускорить переход на новый стандарт, как в свое время это произошло с кинескопными телевизорами.
Тем не менее Sony придется решить ряд проблем. Количество 4K-контента ограничено, а преимущества сверхвысокого разрешения видны только при близком расстоянии от экрана.
Амбиции Sony не ограничиваются рынком телевизионных панелей. Японский производитель намерен занять третье место на мировом рынке смартфонов.